Игры куба читы

Кликните на картинку, чтобы увидеть её в полном размере

TES V Skyrim Dragonborn Прохождение основной сюжетной


куба игры читы

2017-10-17 09:41 Кубезумие 2 Craft defenders это игра вконтакте во первых жанра песочница строим свой мир сами Поисковая сиcтема, список запросов, поиск информации Программно аппаратный комплекс с веб




Интересные факты и комментарии: 1. Если бы ходить было так полезно для здоровья, почтальон... был бы бессмертным! 2. Кит целый день плавает, кушает только рыбу и планктон, пьёт только воду... и такой толстый! 3. Заяц бегает, прыгает, и он вегетарианец... и живёт только от восьми до десяти лет! 4. Черепаха не бегает, не прыгает, всегда приходит последней, никуда не торопится... и живёт 450 лет!


Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих. Выходит, что умные учатся у дураков???






нет ты не толстая родная нет я привел плохой пример нет я и слов таких не знаю центнер


Работаю в районной администрации, с работы и история: Начало отопительного сезона непременно сопровождается массовым потоком обращений жителей в управляющие компании и органы местного самоуправления с жалобами на холодные батареи. Я в восьмидесятых с полгода работал слесарем по отоплению, и кое-что могу объяснить. Котельные подают теплоноситель (горячую воду) в магистраль. Слесари обходят подвалы многоквартирных домов, открывают вентили, «пускают стояки». Часто бывает, что где-то в стояке «завис воздух», вода не идёт. Слесари «спускают воздух» в этих стояках. Стояков гораздо больше, чем слесарей. Рабочие последовательно обходят все подвалы, трогают рукой трубы, из холодных спускают воздух… Но жители-то об этом не знают, и звонят по всем телефонам. И вот я захожу к одному начальнику, который, в принципе, к ЖКХ отношения не имеет. Я узнал у него, что мне надо было, и собрался уходить, когда он протягивает мне лист бумаги с чьими-то ФИО и адресом: - Вот, Виктор, жалоба на отопление. Позвони, узнай подробности, если надо – переадресуй в управление ЖКХ. Эта женщина почему-то позвонила на мой телефон. Но это уже второй звонок. Когда позвонил первый житель, я всё записал, отдал помощнику, чтобы он зарегистрировал обращение и направил его в отдел жилищного фонда. Не думаю, что он успел это сделать, потому что минут через 20 тот житель снова мне позвонил и пылко благодарил за оперативную помощь. Сказал, что сразу после нашего с ним разговора у него в трубах зашумело и батареи нагрелись. Боюсь, что они будут передавать номер моего телефона из рук в руки… Я с бумажкой вернулся в свой кабинет, набрал номер телефона: - Здравствуйте! Меня зовут Гладков Виктор. Вы жаловались на отопление? - Ой, здравствуйте! Вы знаете, - стоило мне позвонить Сергею Григорьевичу, как сразу дали тепло. И часа не прошло… Я сохраню номер его телефона…